Компания Night Sky Realty предлагает комплексные решения по созданию офисных интерьеров, в основе которых лежит подробный анализ бизнеса клиента, четкое планирование работы и эффективное решение поставленных задач.
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ БИЗНЕСА КЛИЕНТА
- Корпоративная культура компании, миссия, ценности и взгляды
- Специфика рабочего процесса и рода деятельности сотрудников
- Взаимодействие и коммуникация сотрудников в рамках департамента и компании
АНАЛИЗ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА КЛИЕНТА
- Исходные параметры существующего офисного помещения
- Требования клиента к комнатам для переговоров
- Требования клиента к системам хранения
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
- Изучение требований клиента к имиджу, облику и стилю офиса
- Создание концепции индивидуального дизайна офисного помещения (визуализация, 3D изображения)
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА
- Широкий ассортимент продукции для всех офисных зон
- Команда профессионалов
- Удобные сроки выполнения заказа
- Предоставление полного перечня затрат
- Непрерывный процесс совершенствования и корректировки работ по проекту в соответствии с требованиями клиента
ПОСТАВКА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Выявление возможных ограничений по доступу к помещению, парковке и поставке
- Отчета о ходе проекта
- Соблюдение плана поставки и установки мебели
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
Профессиональные специалисты в своей области гарантирует высокое качество работ и услуг:
- Руководитель проекта
- Бэк-офис
- Дизайнер
- Менеджер объекта
- Координатор склада
ОТЧЕТНОСТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ
- Отчет о ходе выполнения заказа, плана поставки и установки мебели
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию поставленной мебели
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПОСТАВКИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Контроль и наблюдение за участком, на котором ведутся работы и установка мебели
- Четкое соблюдение сроков поставки
- Профессиональная команда, работающая на протяжении всего периода выполнения проекта
- Немедленная корректировка хода работы над проектом в случае возникновения непредвиденных ситуаций
ХРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
- Склад в Москве
- Полный контроль качества
- Контроль материально-технического обеспечения
ОБУЧЕНИЕ И ПОМОЩЬ
- Адаптация и обучение пользователей на новом рабочем месте
- Программа технической помощи в случае возникновения проблем и неполадок
ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО:
- Постоянная модернизация
- Гарантированные сроки выполнения заказов
- Возможность получения бесплатной временной мебели
- Программы профилактического обслуживания с интервалами в 3, 9 и 18 месяцев
- Наличие руководства по стандартам и ценам
СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ
- Склад в Москве площадью 1000 м2
- Полная система контроля за товарами
- Наличие запасных частей на складе
- Вызов сервисного инженера в течение 48 часов