Аренда и продажа элитной жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербург, Россия
Услуги
АРЕНДА КВАРТИР
ПРОДАЖА КВАРТИР

F.A.Q.

16.04.2013 Выбор новостройки – самому или через агентство?
Итак, Вы решились приобрести квартиру в новостройках – что дальше?
Открываем интернет, вводим запрос типа «новостройки», «квартиры в новых домах» и т.п. и получаем …более 6! Миллионов ответов по Яндексу, и более 16! Миллионов по Google. На просмотр и краткий анализ хотя-бы первой сотни ссылок потребуется не меньше двух недель, а если еще звонить в компании и уточнять информацию – весь месяц.

В такой ситуации есть два варианта поиска квартиры в новостройках: первый — вы сами продолжаете методично штудировать всю информацию по объектам, второй — сначала находите компанию-продавца и поручаете ей изучение рынка. Что лучше?

За последнее время на рынке новостроек помимо классических риэлтерских агентств, долгое время работающих с недвижимостью и имеющих сложившуюся репутацию, появились узко-специализированные компании, аккумулирующие основные объемы информации от большинства застройщиков, имеющие обширные базы данных.

Обращение к таким компаниям имеет ряд неоспоримых преимуществ, основным из которых является экономия времени (всю черновую работу по поиску и обработке информации сделают за вас).

Однако, выбор риэлтерской или консалтинговой компании требует пристального внимания и осторожности.
К сожалению, в погоне за объемами объектов и клиентов, многие компании, недавно вышедшие на рынок, принимают на работу агентов, не имеющих должного профессионального опыта и образования, что резко влияет на качество обслуживания.
Наверное многие из Вас сталкивались с «сплошным валом» предложений, зачастую и близко не подходящих под заявленные требования и параметры, и при этом, многие из таких объектов оказываются уже проданными.
Кроме негатива, нервозности а, зачастую и злости, такая ситуация не несет ничего позитивного.

Как быть?

Стабильное агентство дорожит своим именем и репутацией, не работает с неблагонадежными застройщиками, предлагающими некие «серые» схемы, «переуступки прав» и т.п. .
Кроме того, существенную роль играет полноценная утвержденная и согласованная строительная документация.

Всем известны случаи отсутствия в уже сданном и заселенном доме инженерных систем и коммуникаций, подключенных по основным (а не по временным) схемам, в следствии чего может отсутствовать горячая вода, отопление, не работать лифты.

По данным ведущих консалтинговых и риэлтерских агентств средний размер отказов от сотрудничества с застройщиками или объектами составляет более 10%.

Уважающее себя агентство, нацеленное на долгосрочное развитие и завоевание определенных позиций на рынке, имеет в своем штате высококвалифицированный персонал, портфель постоянных надежных застройщиков, постоянно обновляемую базу данных.
Такие компании, прежде чем вывести объект нового строительства в продажу, проводят тщательную юридическую экспертизу, анализирую все этапы строительства, форумы и отзывы по объектам и др.

Конечно, если Вы четко ориентированы на конкретный район, параметры , и объект уже выбран, то стоит обратиться к застройщику напрямую. Хотя при этом возможна ситуация, когда застройщик реализует свои объекты через эксклюзивное уполномоченное агентство.

Серьезная риэлтерская компании владеет более широкой информационной базой, включающей, в том числе, внушительные портфели проектов ведущих застройщиков.

При работе через риэлтерское агентство Вы ничего не теряете – цена на объекты что у застройщика, что у агентства, одинаковая, так же идентична система скидок, бонусов, специальных предложений.
Агентство может предложить своим клиентам инфо-тур с профессиональным консультантом по ряду выбранных объектов. Преимущества данной услуги очевидны – Вы не только за один раз объезжаете заинтересовавшие объекты от разных застройщиков, но и оперативно получаете всю информацию об объекте, его инфраструктуры, «в живую» видите ход строительства. А договор купли-продажи заключается напрямую с застройщиком, что минимизирует возможные риски.

Однако, многим крупным застройщикам гораздо выгоднее содержать свой отдел продаж, подконтрольный и управляемый девелопером. При этом маркетинговая, рекламная и PR стратегии строятся централизованно.

Доверяйте профессионалам!

Удачных приобретений.

Игорь Четыркин
Директор по развитию и стратегическому консалтингу
Компании Night Sky Realty